ВЕБИНАР

ОБ УЧЕТЕ НАЛОГОВ
ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА 

 14 апреля 2020  

Приглашаем на  НОВЫЙ  Вебинар 

КАРАНТИН НА ПРЕДПРИЯТИИ:


решения, документы, учет и налоги.

Онлайн 

14 апреля 2020 года                                                                        Продолжительность с 10.00 до 13.00

Вебинар предназначен для:
Главных бухгалтеров, Финансовых директоров, Бухгалтеров и аккаунт-менеджеров, Руководителей и специалистов финансовых служб, Аудиторов, Консультантов. 


Почему Вам будет крайне полезно принять участие в вебинаре:

В Украине объявлен карантин… Предприятия, подчиняясь указаниям Кабинета Министров и вновьпринятого закона, должны:

  перевести сотрудников на удаленную работу;

  организовать посменную работу для того, чтобы обеспечить безопасную дистанцию при выполнении работы;

  обеспечить своих работников дезинфицирующими средствами и средствами защиты (маски, перчатки, халаты,
костюмы и др.);

  полностью на срок карантина прекратить работу своего предприятия или учреждения.

В этот период важно найти баланс между правами (интересами) кредиторов и работников и необходимостью предприятий остаться на плаву. А значит, придется очень быстро принимать непростые решения и предпринимать неотложные меры.

В программе вебинара


1. Является ли карантин форс-мажором?

2. Какие нужно предпринять меры, чтобы остановить юридические последствия, в связи с невозможностью выполнить обязательства из-за карантина? Нужно ли вносить изменения временного характера в договоры аренды помещений?

3. Является ли карантин основанием для неначисления налоговых обязательств налогоплательщиком в связи с вынужденным простоем?

4. Является ли карантин основанием для отсрочки (рассрочки) или списания налогового долга? И на проведение каких мероприятий государственного надзора (контроля) распространяется запрет?

5. Является ли вынужденный простой основанием для признания основных средств НЕпроизводственными основными средствами?

6. Являются ли непредвиденные, но обязательные при карантине, расходы на обеспечение работников дезинфицирующими средствами и средствами защиты «хозяйственными» расходами? Что с налоговым кредитом по НДС при осуществлении указанных расходов?

7. Являются ли дезинфицирующие средства и средства защиты дополнительным благом работников, а, соответственно – облагаются ли они НДФЛ, ВС и ЕСВ?

8. Какие формы трудовых отношений предусматривает КЗоТ в условиях карантина?

   Как оформить дистанционную работу сотрудников на дому?

   В каком размере проводится оплата дистанционной работы?

   Может ли работник предъявить стоимость «домашней» электроэнергии, затраченной на выполнение служебных и рабочих заданий на дому, к возмещению работодателю, а работодатель компенсировать указанные расходы без НДФЛ, ВС и ЕСВ?

   Какие документы следует составить на предприятии, если вводится сокращенный график работы?

   Какие документы следует составить на предприятии, если вводится посменная работа?

   Какие штрафы и меры наказания, предусмотрены «карантинным» законом за нарушение условий карантина?

Вебинар для Вас проведет

ГОЛОШЕВИЧ Ирина Леонидовна

ведущий лектор и консультант Консалтинговой компании КИМО, профессиональный консультант по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета, выпускающий редактор газеты «БУХГАЛТЕРИЯ», автор многочисленных публикаций в специализированных изданиях ("БУХГАЛТЕРИЯ", «Энциклопедия бухгалтерских проводок» и т.д.)

Рейтинг лектора 8,7

это средняя оценка поставленная лектору на основании отзывов участников всех предыдущих семинаров (по 10-ти бальной системе)

2010 - present

2010 - present

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

Сегодня действует

специальная цена для "ранних пташек".

 При регистрации и оплате до 3 апреля

1495 грн.

Обычная стоимость 1795 грн 

Вы экономите 

300 грн ( - 16 %)  

До окончания действия специальной цены осталось

Зарезервируйте Ваше место на вебинаре 

онлайн в любое время, заполнив очень простую форму. 

Это займет всего 1 минуту

в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по телефонам

044 222-56-22

067 326-47-72 Киевстар

063 300-12-65 LifeCell

050 337-37-34 Vodafone

Почему выбирают Кимо?

 УДОБНЫЕ ФОРМЫ ОПЛАТЫ ДЛЯ ВАС.

Вы можете оплачивает как по безналичному расчету так и картами VISA MasterCard или с помощью Приват24

 ДЛЯ ВАС ПРОВОДЯТ ОБУЧЕНИЕ САМЫЕ РЕЙТИНГОВЫЕ ЛЕКТОРЫ И ТРЕНЕРЫ.

За 20 лет проведения семинаров и тренингов мы оставили в нашей команде только классных спикеров

ВСЕ СЕМИНАРЫ ПРОВОДЯТСЯ ТОЛЬКО В КОМФОРТНЫХ И ХОРОШО ОБОРУДОВАННЫХ ЗАЛАХ.

Мы понимаем, что место проведения влияет на результат обучения

ВСЕГДА ДОСТУПНЫ В РАСПИСАНИИ БОЛЕЕ 40 СЕМИНАРОВ И ТРЕНИНГОВ ДЛЯ ВАС. БОЛЬШИНСТВО ТЕМ УНИКАЛЬНЫ И НИГДЕ БОЛЬШЕ НЕ ПРОВОДЯТСЯ. 

Мы проводим 15 мероприятий в месяц, которые посещают 400 человек 

2020 KIMO Consulting Company

044 - 222 - 56 - 22 

067 - 326 - 47 - 72

063 - 300 - 12 - 65

050 - 337 - 37 - 34