НОВЫЙ   Тренинг


 СЕКРЕТЫ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ

Киев 

15 июня 2018 года                                                                        Продолжительность с 10.00 до 19.00

Тренинг предназначен для:
сотрудников отвечающих за эффективную работу с клиентами, менеджеров по продажам, операторов call –центров.

 

Что ежедневно слышит продавец по телефону в ответ на свое предложение клиенту:

  • «Спасибо, нам ничего не надо…»

  • «Пришлите ваше предложение, я его передам…»

  • «Позвоните потом…»

  • «Мы сами позвоним…»

  • «Нам это не нужно…»

  • «Мы уже работаем с другой компанией…»

Неприятно, и с ростом конкуренции процент отказов возрастает.

У продавцов опускаются руки, они или уходят, или переключаются на более приятных «входящих» и «старых» клиентов, или учатся делать «холодные» звонки и переходят в разряд «звезд».

В чем причина неэффективности? 

Все менеджеры пытаются привлекать новых клиентов по телефону. В разных областях, люди не знакомые друг с другом, читавшие разные книги или не читавшие их вовсе почему-то используют одни и те же неэффективные слова. Первый же вариант сценария, написанный любым менеджером в любой отрасли, будет типичным: «С кем я могу поговорить?», «Мы занимаемся… Хочу Вам предложить… Вам это интересно?» А надо чуть-чуть по другому, отличаясь от всех остальных «звонящих» и при этом клиенториентировано.

Успех в холодных звонках зависит от 3 – х составляющих:

  1. Настрой. Отказов в холодных продажах всегда будет больше, чем согласий. Имея «правильные» отношение и установки, менеджер может годами без выгорания заниматься активными продажами.

  2. Организация работы: CRM, приоритеты, четкие критерии и алгоритм действий для каждой категории контактов. Без хорошей и четкой организации менеджер «тонет» в собственной клиентской базе и теряет потенциальные продажи.

  3. Технология. Все, что говорит клиент при «холодном» звонке, – это реакция на слова менеджера. Эффективный прием – реакция положительная. Неэффективный прием – реакция отрицательная даже при наличии потребности.

Всё необходимое – и настрой, и организацию работы, и технологию мы проработаем с участниками этого тренинга

2010 - present

2010 - present

В программе семинара


1. Что означает «продавать по телефону», а не просто «информировать» клиента. 


2. Специфика телефонного общения. 
• Особенности общения по телефону (плюсы и минусы, использование преимуществ). 
• Правила делового общения по телефону. 
• Профессиональное представление организации (как создать привлекательный имидж компании). 
• Техники быстрого и точного выяснения потребностей. 
• Как заинтересовать клиента в работе с вашей компанией в первые минуты разговора. 


3. Работа с голосом. 
• Установление эмоционального контакта. Присоединение вербальное (к словам, которые говорит клиент) и невербальное (к тому, с какой интонацией, громкостью, в каком голосовом регистре, темпе и ритме он говорит). 
• Работа с голосовыми регистрами. Отработка навыка произвольного управления интонацией, чтобы аргументы звучали убедительно и весомо. 
• Приемы сохранения менеджером стабильного эмоционального состояния. 

4. Переговоры о продаже по телефону: Необходимые этапы успеха. 
• Как сделать CRM систему компании “другом” менеджера по продажам
• Планирование разговора. Определение цели телефонных переговоров: не «информирование», а продажа в системе долгосрочных отношений! 
• Навыки активного слушания для поддержания продуктивного контакта. 
• Методы выявления потребностей клиента. Улучшение навыков выяснения неочевидных потребностей. 
• Построение разговора в условиях ограниченного времени. Структурирование и сжатая подача информации собеседнику. 
• Навыки убедительной аргументации: показ пользы и создание привлекательного образа товара (услуги). Выработка речевых модулей для основных аргументов. 
• Методы опровержения возражений. 
• Подведение итогов и завершение переговоров. Выявление и коррекция действий, срывающих заключение сделки на последнем этапе. Принципы создания долгосрочных отношений. 


5. Алгоритм разрешения конфликтов (работа с рекламациями). 


6. Выработка корпоративных принципов и норм работы с клиентами. Разбор проблемных ситуаций. 


7. Практика удержания постоянных клиентов. 

Тренинг для Вас проведет

Рейтинг лектора 8,9

это средняя оценка поставленная лектору на основании отзывов участников всех предыдущих семинаров (по 10-ти бальной системе)

ЩЕРБИНА Наталья

тренер Консалтинговой компании КИМО, имеет большой опыт работы в сфере продаж и построении внутренних учебных центров для украинских и международных страховых компаний.

Особенности тренингов Наталии:• отличное знание тренером предмета и более 11 лет опыта в использовании знаний в личной практике продаж, переговоров и управления. Наталия работала на позициях управляющего продажами в средних и крупных компаниях (иностранные инвестиции, 26 региональных подразделений по Украине)• не лекцию, а тренинг – создание ситуации, в которой люди научаются вести себя, работать иначе. Если Вы или Ваши подчиненные участвовали в большом количестве обучающих программ, но никак не можете перейти на практическое использование полученных знаний «в быту» - вам надо посетить тренинги Наталии.

Участники о ней говорят так:  практик и профессионал, хранит в тайне полученную личную информацию, ориентирована на результат участника, поддерживает в сложных ситуациях, после тренинга чувствуешь, что действительно можешь и хочешь работать иначе. 

 

Автор большого количества статей и комментариев для украинских изданий, спикер многих профильных конференций.

Выбирайте цену, которая Вам подходит больше всего

В стоимость входит

v обучение

методические материалы

канцтовары

v обед в ресторане 

v кофе-пауза

ПАКЕТ "Три +"

При участии трех и более участников от одной компании или если вы придете с коллегами из других компаний

 

Сегодня действует специальная цена
для "ранних пташек"

при регистрации и оплате до
18 мая

 

1695 грн.*

за одного участника

 

Обычная стоимость 3995грн

   Экономия - 57 %   

 

* - Цена акционная и действие скидочных карт не распространяется на это предложение

ПАКЕТ "Пара"

При участии двух участников от одной компании или если вы придете с коллегой из другой компании

Сегодня действует
специальная цена

для "ранних пташек" 

при регистрации и оплате до
18 мая

 

1995 грн.*

за одного участника

 

Обычная стоимость 3995 грн

   Экономия - 50 %   

 

* - Цена акционная и действие скидочных карт не распространяется на это предложение

ПАКЕТ "Базовый"

 

Сегодня действует
специальная цена

для "ранних пташек" 

при регистрации и оплате до
 18 мая 

 

2495 грн.

за одного участника

 

Обычная стоимость 3995 грн

   Экономия - 37 %   

 

 

До окончания действия специальной цены осталось

Количество участников этого семинара ограничено, поэтому места могут закончиться в любую минуту

Зарезервируйте за собой место и лучшую цену прямо сейчас

На данную минуту - есть места

Зарезервируйте Ваше место на семинаре 

Почему выбирают Кимо?

онлайн в любое время, заполнив очень простую форму. 

Это займет всего 1 минуту

в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по телефонам

044 222-56-22

067 326-47-72 Киевстар

063 300-12-65 LifeCell

050 337-37-34 МТС Vodafone

 УДОБНЫЕ ФОРМЫ ОПЛАТЫ ДЛЯ ВАС.

Вы можете оплачивает как по безналичному расчету так и картами VISA MasterCard прямо на сайте 

 ДЛЯ ВАС ПРОВОДЯТ ОБУЧЕНИЕ САМЫЕ РЕЙТИНГОВЫЕ ЛЕКТОРЫ И ТРЕНЕРЫ.

За 19 лет проведения семинаров и тренингов мы оставили в нашей команде только классных спикеров

ВСЕ СЕМИНАРЫ ПРОВОДЯТСЯ ТОЛЬКО В КОМФОРТНЫХ И ХОРОШО ОБОРУДОВАННЫХ ЗАЛАХ.

Мы понимаем, что место проведения влияет на результат обучения

ВСЕГДА ДОСТУПНЫ В РАСПИСАНИИ 35 СЕМИНАРОВ И ТРЕНИНГОВ ДЛЯ ВАС БОЛЬШИНСТВО ТЕМ УНИКАЛЬНЫ И НИГДЕ БОЛЬШЕ НЕ ПРОВОДЯТСЯ. 

Мы проводим 15 мероприятий в месяц, которые посещают 400 человек 

Адрес проведения тренинга

Kиев, ул. Вадима Гетьмана, 1-А. Конференц-центр Exit Games 

Станция метро Шулявская