НОВЫЙ   Тренинг

для корпоративных клиентов


СЕКРЕТЫ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ

2010 - present

2010 - present

Для каких компаний полезна эта программа

для компаний,  которым необходимо увеличить продажи и повысить качество обслуживания клиентов

Этот тренинг будет полезен для

 

сотрудников, отвечающих за эффективную работу с клиентами, менеджеров по продажам, операторов call –центров

Что получат участники
 

 - знания и навыки необходимые для грамотного установления контакта с покупателем и правильного представления товара;

 - умения правильно работать с возражениями и претензиями клиентов

Что ежедневно слышит продавец по телефону в ответ на свое предложение клиенту:

 

  • «Спасибо, нам ничего не надо…»

  • «Пришлите ваше предложение, я его передам…»

  • «Позвоните потом…»

  • «Мы сами позвоним…»

  • «Нам это не нужно…»

  • «Мы уже работаем с другой компанией…»

Неприятно! И с ростом конкуренции процент отказов возрастает

У продавцов опускаются руки, они или уходят, или переключаются на более приятных «входящих» и «старых» клиентов, или учатся делать «холодные» звонки и переходят в разряд «звезд».

В чем причина неэффективности? 

Все менеджеры пытаются привлекать новых клиентов по телефону. В разных областях, люди не знакомые друг с другом, читавшие разные книги или не читавшие их вовсе почему-то используют одни и те же неэффективные слова. Первый же вариант сценария, написанный любым менеджером в любой отрасли, будет типичным: «С кем я могу поговорить?», «Мы занимаемся… Хочу Вам предложить… Вам это интересно?» 
А надо чуть-чуть по другому, отличаясь от всех остальных «звонящих» и при этом клиент-ориентировано.

Успех в холодных звонках зависит от 3 – х составляющих:

  1. Настрой. Отказов в холодных продажах всегда будет больше, чем согласий. Имея «правильные» отношение и установки, менеджер может годами без выгорания заниматься активными продажами.

  2. Организация работы: CRM, приоритеты, четкие критерии и алгоритм действий для каждой категории контактов. Без хорошей и четкой организации менеджер «тонет» в собственной клиентской базе и теряет потенциальные продажи.

  3. Технология. Все, что говорит клиент при «холодном» звонке, – это реакция на слова менеджера. Эффективный прием – реакция положительная. Неэффективный прием – реакция отрицательная даже при наличии потребности

И самое главное

на тренинге будут проработаны  и настрой, и организация работы, и технология 

Рекомендуемая продолжительность

1 день - 8 часов или

2 дня по 8 часов 

Рекомендуемое количество участников

до 25 человек

Программа тренинга

1. Что означает «продавать по телефону», а не просто «информировать» клиента. 


2. Специфика телефонного общения. 
• Особенности общения по телефону (плюсы и минусы, использование преимуществ). 
• Правила делового общения по телефону. 
• Профессиональное представление организации (как создать привлекательный имидж компании). 
• Техники быстрого и точного выяснения потребностей. 
• Как заинтересовать клиента в работе с вашей компанией в первые минуты разговора. 


3. Работа с голосом. 
• Установление эмоционального контакта. Присоединение вербальное (к словам, которые говорит клиент). и невербальное (к тому, с какой интонацией, громкостью, в каком голосовом регистре, темпе и ритме он говорит). 
• Работа с голосовыми регистрами. Отработка навыка произвольного управления интонацией, чтобы аргументы звучали убедительно и весомо. 
• Приемы сохранения менеджером стабильного эмоционального состояния. 

4. Переговоры о продаже по телефону. Необходимые этапы успеха. 
• Как сделать CRM систему компании “другом” менеджера по продажам.
• Планирование разговора. Определение цели телефонных переговоров: не «информирование», а продажа в системе долгосрочных отношений! 
• Навыки активного слушания для поддержания продуктивного контакта. 
• Методы выявления потребностей клиента. Улучшение навыков выяснения неочевидных потребностей. 
• Построение разговора в условиях ограниченного времени. Структурирование и сжатая подача информации собеседнику. 
• Навыки убедительной аргументации: показ пользы и создание привлекательного образа товара (услуги). Выработка речевых модулей для основных аргументов. 
• Методы опровержения возражений. 
• Подведение итогов и завершение переговоров. Выявление и коррекция действий, срывающих заключение сделки на последнем этапе. Принципы создания долгосрочных отношений. 


5. Алгоритм разрешения конфликтов (работа с рекламациями). 


6. Выработка корпоративных принципов и норм работы с клиентами. Разбор проблемных ситуаций. 

 

7. Практика удержания постоянных клиентов. 

Место проведения

Эту программу можно провести на территории Вашей компании

или

в любом из конференц-центров, отелей и других мест приспособленных для проведения подобных мероприятий на территории  Украины

Как заказать этот тренинг?

Отправьте, пожалуйста, заявку на эту программу, перейдя по этой ссылке

(это займет всего 1 минуту)

и мы пришлем Вам предложение, исходя из задач и потребностей Вашей компании