СЕМИНАР

ПО ПЕРВИЧНОМУ ДОКУМЕНТУ И ЭЛЕКТРОННОМУ ДОКУМЕНТООБОРОТУ

 27 сентября 2019  Ужгород

2010 - present

2010 - present

 

Приглашаем на  УНИКАЛЬНЫЙ  Семинар 


ВСЕ О ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТАХ.
 

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

БОНУС ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Вы имеете возможность заранее прислать свои индивидуальные вопросы лектору и получить ответы прямо на семинаре

Ужгород

27 сентября 2019 года                                                          Продолжительность семинара  с 10.00 до 16.00

Семинар предназначен для:
Главных бухгалтеров, Финансовых директоров, Бухгалтеров, Руководителей и специалистов финансовых подразделений, Аудиторов.

В программе семинара


1. Первичные документы предприятия: главные правила:

- какие обязательные реквизиты должны быть в каждом первичном документе?

- обязательно ли использовать типовые формы первичных документов?

- когда составляется первичный документ: до, во время или после хозяйственной операции?

- сколько требуется хранить составленные и полученные первичные документы?

- можно ли  их уничтожить по окончании срока хранения?

 

2. Первичные документы как подтверждение факта совершения операции:

- Первичные документы являются основанием для ведения бухучета. На какую дату признаются доходы и расходы, приходуются и списываются активы на основании первичных документов?

- Всегда ли это делается датой такого документа? А что делать, если операция произошла, а первичные документы контрагент не предоставил?

- Первичные документы как основа для составления налоговой отчетности. Сколько их нужно хранить для налоговых проверок, и какие документы проверяют налоговики?

 

3. Электронный документооборот на предприятии:

- как организовать создание и использование электронных документов внутри предприятия  и с его контрагентами?

- если электронный документ распечатать, будет ли он иметь ту же силу?

- электронный документооборот с контролирующими органами и государственными фондами – уже реальность. Как подавать отчетность и вести переписку с налоговиками в электронном виде?

-программное обеспечение и сертификаты ключей подписей – правила бухгалтерского и налогового учета

- сроки и правила хранения электронных документов

- как электронные документы проверяются контролерами? Можно ли предоставить им бумажные копии (распечатки) электронных документов?

 

4. Первичный документооборот на различных участках бухгалтерского учета:

- первичные документы при начислении доходов физлицам (зарплаты, больничных и отпускных, декретных выплат, а также выплат не работникам)

- первичные документы при работе с наличностью (документы для внутреннего учета  и те, которые кассир обязан выдавать). Подотчетные суммы – правила оформления и сроки отчета.

- командировки на предприятии – как их правильно оформить документально? Что будет, если по окончании командировки работник не предоставил документов?

- документы для приходования и списания запасов и необоротных активов. Ремонты и улучшения, передача и получение в аренду – как оформить правильно?

Семинар для Вас проведет

БЫКОВА Анна Владимировна

лектор и консультант Консалтинговой компании КИМО, руководитель Киевской редакции бухгалтерского журнала «Дебет-Кредит», консультант по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения, составлению отчетности, автор более чем 300 статей на налоговую и бухгалтерскую тематику, соавтор книг, выпускаемых ООО «Редакция «Дебет-Кредит» из серии «Новая бухгалтерия», «Книги для бизнеса», «Актуально о..», лектор семинаров по широкому кругу налоговых и бухгалтерских вопросов, а также курса «Налоги» по программе САР, сертификат EBC*L, САР, членство в УАСБА.

Рейтинг лектора 8,5

это средняя оценка поставленная лектору на основании отзывов участников всех предыдущих семинаров (по 10-ти бальной системе)

НА СЕМИНАРЕ

ВЫ ПОЛУЧИТЕ

v качественное обучение

v методические материалы

v необходимые канцтовары

У ВАС БУДЕТ

v обед в ресторане 

v кофе-паузы на протяжении семинара

Количество участников этого семинара ограничено, поэтому места могут закончиться в любую минуту

Зарезервируйте за собой место и лучшую цену прямо сейчас

На данную минуту - есть места

Пакет " ТРИ + "

Обычная стоимость 4995 грн за одного.

Вы экономите за троих и более участников 

 от 7200 грн ( - 48 %)  

Сегодня действует

специальная цена для "ранних пташек".

 При регистрации и оплате до 26 сентября

2595 грн.

за одного участника

Пакет " ПАРА "

Обычная стоимость 4995 грн за одного.

Вы экономите за двоих участников 

3400 грн ( - 34 %)  

Сегодня действует

специальная цена для "ранних пташек".

 При регистрации и оплате до 26 сентября

3295 грн.

за одного участника

БАЗОВЫЙ

Обычная стоимость 4995 грн за одного.

Вы экономите 

1000 грн ( - 20 %)  

Сегодня действует

специальная цена для "ранних пташек".

 При регистрации и оплате до 26 сентября

3995 грн.

за одного участника

До окончания действия специальной цены осталось

Зарезервируйте Ваше место на семинаре 

онлайн в любое время, заполнив очень простую форму. 

Это займет всего 1 минуту

в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по телефонам

044 222-56-22

067 326-47-72 Киевстар

063 300-12-65 LifeCell

050 337-37-34 Vodafone

Адрес проведения семинара

Ужгород, пл. Богдана Хмельницкого, 2.

Отель Ужгород 

Почему выбирают Кимо?

 УДОБНЫЕ ФОРМЫ ОПЛАТЫ ДЛЯ ВАС.

Вы можете оплачивает как по безналичному расчету так и картами VISA MasterCard или с помощью Приват24

 ДЛЯ ВАС ПРОВОДЯТ ОБУЧЕНИЕ САМЫЕ РЕЙТИНГОВЫЕ ЛЕКТОРЫ И ТРЕНЕРЫ.

За 20 лет проведения семинаров и тренингов мы оставили в нашей команде только классных спикеров

ВСЕ СЕМИНАРЫ ПРОВОДЯТСЯ ТОЛЬКО В КОМФОРТНЫХ И ХОРОШО ОБОРУДОВАННЫХ ЗАЛАХ.

Мы понимаем, что место проведения влияет на результат обучения

ВСЕГДА ДОСТУПНЫ В РАСПИСАНИИ БОЛЕЕ 40 СЕМИНАРОВ И ТРЕНИНГОВ ДЛЯ ВАС. БОЛЬШИНСТВО ТЕМ УНИКАЛЬНЫ И НИГДЕ БОЛЬШЕ НЕ ПРОВОДЯТСЯ. 

Мы проводим 15 мероприятий в месяц, которые посещают 400 человек