СЕМИНАР ПО КАДРОВОМУ
АУДИТУ

 21 февраля 2020  Киев

2010 - present

2010 - present

 

Приглашаем на  НОВЫЙ  Семинар 

КАДРОВЫЙ АУДИТ СВОИМИ СИЛАМИ:

 

пошаговая инструкция для всех категорий работодателей

Полученные знания позволят вести кадровую работу в соответствии с последние изменения трудового законодательства, самостоятельно провести кадровый аудит, подготовиться к проверкам государственных органов и обезопасить себя от штрафных санкций.

БОНУС ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Вы имеете возможность заранее прислать свои индивидуальные вопросы лектору и получить ответы прямо на семинаре

Киев 

21 февраля 2020 года                                                                        Продолжительность с 10.00 до 16.00

Семинар предназначен для: 
Главных бухгалтеров, Руководителей отделов кадров и кадровых служб, бухгалтеров, экономистов, аккаунт-менеджеров, HR-менеджеров ответственных за точность и правильность ведения кадрового учета в компании.

                                                                                            Семинар будет проводиться
                                                                                                   на украинском языке 

В програмі семінару

1.Кадровий аудит, що слід знати в першу чергу:

1.1. Що таке кадровий аудит та яка мета цього заходу?

1.2. Коли та хто може проводити кадровий аудит та визначення основних завдань

1.3. Документальне оформлення. (наказ);

1.4. Формуємо склад комісії та визначаємо завдання;

 

2. Покрокова інструкція проведення кадрового аудиту:

2.1. Визначення переліку документів, необхідних у роботодавця

2.2. Перевірка правильності оформлення трудових відносин

2.3. Аналіз правильності оформлення первинної облікової кадрової документації та обліку використання робочого часу

2.4. Перевірка кадрової звітності 

2.5. Аудит  процедури скорочення, змін умов праці, реорганізації підприємства  та перевірка правильності реєстру листів непрацездатності.

2.6. Аудит документації особливих категорій працівників: іноземців та осіб з інвалідністю.

2.7. Перевірка локальних актів підприємства

 

3. Перевірка наявності й відповідності законодавству внутрішніх документів:

3.1. Номенклатура справ.

3.2. Колективний договір (за наявності).

3.3. Правила трудового розпорядку.

3.4. Штатний розпис.

3.5. Положення про структурний підрозділ.

3.6. Посадові інструкції.

 

4. Перевірка правильності оформлення трудових відносин:

4.1. Трудові угоди, контракти.

4.2. Стан ведення особових справ, наявність і повнота заповнення особових карток з обліку кадрів за формою № П-2.

4.3. Трудові книжки працівників та журнали обліку бланків та обліку руху трудових книжок та вкладишів до них.

5. Аналіз правильності оформлення первинної облікової кадрової документації та обліку використання робочого часу.

5.1. Накази з кадрової діяльності,  ( в т.ч. оригінали заяв і наказів про прийом на роботу, переведення на іншу посаду, звільнення)

5.2. Журнали обліку кадрових документів.

5.3. Наявність графіка відпусток надання відпустки  та журналу реєстрації відпусток.

5.4. Накази про заохочення та дисциплінарні стягнення.

5.5. Табелі обліку робочого часу.

5.6. Графіки змінності тощо.

 

6. Перевірка локальних актів підприємства:

6.1. Положення про оплату праці.

6.2. Положення про преміювання.

6.3. Положення про відрядження.

6.4. Положення про табельний облік.

6.5. Положення про атестацію працівників.

 

7. Висновки кадрового аудиту.

За результатами готується висновок, у якому зазначаються помилки, рекомендації з усунення помилок, а також роз’яснення щодо подальшої роботи.

 

8. Відповіді на запитання.

Семинар для вас проведет

КАЗНАЧЕЙ Галина

лектор и консультант консалтинговой компании КИМО,

лектор-практик, десятилетний опыт работы с трудовым законодательством и оплатой труда, ведущий автор и консультант еженедельника "Дебет-Кредит", автор изданий АгроPRO, Агробизнес Украины, Заработная плата.
Деятельность:
- консультирование участников рынка труда: работников и работодателей всех форм собственности;
- написание аналитических материалов по вопросам трудового законодательства и оплаты труда;

- аудиты кадровой документации;
- проведение семинаров и вебинаров;
- постоянную связь со специалистами Минсоцполитики (создано более сотни официальных запросов).

Рейтинг лектора 8,7

это средняя оценка поставленная лектору на основании отзывов участников всех предыдущих семинаров (по 10-ти бальной системе)

НА СЕМИНАРЕ

ВЫ ПОЛУЧИТЕ

v качественное обучение

v методические материалы

v необходимые канцтовары

У ВАС БУДЕТ

v обед в ресторане 

v кофе-паузы на протяжении семинара

Количество участников этого семинара ограничено, поэтому места могут закончиться в любую минуту

Зарезервируйте за собой место и лучшую цену прямо сейчас

На данную минуту - есть места

Пакет " ТРИ + "

Обычная стоимость 4995 грн за одного.

Вы экономите за троих и более участников 

 от 7500 грн ( - 50 %)  

Сегодня действует

специальная цена для "ранних пташек".

 При регистрации и оплате до 7 февраля

2495 грн.

за одного участника

Пакет " ПАРА "

Обычная стоимость 4995 грн за одного.

Вы экономите за двоих участников 

3600 грн ( - 36 %)  

Сегодня действует

специальная цена для "ранних пташек".

 При регистрации и оплате до 7 февраля

3195 грн.

за одного участника

БАЗОВЫЙ

Обычная стоимость 4995 грн за одного.

Вы экономите 

1100 грн ( - 22 %)  

Сегодня действует

специальная цена для "ранних пташек".

 При регистрации и оплате до 7 февраля

3895 грн.

за одного участника

До окончания действия специальной цены осталось

Зарезервируйте Ваше место на семинаре 

онлайн в любое время, заполнив очень простую форму. 

Это займет всего 1 минуту

в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по телефонам

044 222-56-22

067 326-47-72 Киевстар

063 300-12-65 LifeCell

050 337-37-34 Vodafone

Адрес проведения семинара

Kиев, ул. Вадима Гетьмана, 1-А. Конференц-центр Exit Games 

Станция метро Шулявская

Почему выбирают Кимо?

 УДОБНЫЕ ФОРМЫ ОПЛАТЫ ДЛЯ ВАС.

Вы можете оплачивает как по безналичному расчету так и картами VISA MasterCard или с помощью Приват24

 ДЛЯ ВАС ПРОВОДЯТ ОБУЧЕНИЕ САМЫЕ РЕЙТИНГОВЫЕ ЛЕКТОРЫ И ТРЕНЕРЫ.

За 20 лет проведения семинаров и тренингов мы оставили в нашей команде только классных спикеров

ВСЕ СЕМИНАРЫ ПРОВОДЯТСЯ ТОЛЬКО В КОМФОРТНЫХ И ХОРОШО ОБОРУДОВАННЫХ ЗАЛАХ.

Мы понимаем, что место проведения влияет на результат обучения

ВСЕГДА ДОСТУПНЫ В РАСПИСАНИИ БОЛЕЕ 40 СЕМИНАРОВ И ТРЕНИНГОВ ДЛЯ ВАС. БОЛЬШИНСТВО ТЕМ УНИКАЛЬНЫ И НИГДЕ БОЛЬШЕ НЕ ПРОВОДЯТСЯ. 

Мы проводим 15 мероприятий в месяц, которые посещают 400 человек