НОВЫЙ Тренинг

Идеальный продавец


Как повысить продажи за счет улучшения навыков продавца.

Тренинг для продавцов салонов и магазинов.

Киев

29 марта 2017 года

Продолжительность с 10.00 до 19.00

Участники этого тренинга получат практические знания и навыки эффективной работы с клиентом

2010 - present

2010 - present

Поделитесь этим мероприятием в сети Фейсбук 

Для каких компаний полезен этот тренинг

Для компаний, которым необходим рост ключевых показателей работы магазина или салона: 

  • рост прибыльности магазина

  • рост среднего чека

  • рост продаж магазина

  • повышение качества обслуживания клиентов

НЕ УПУСТИТЕ ВАЖНОГО

 ВЫВЕДИТЕ СВОЙ БИЗНЕС НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ.

 
На тренинге Вы получите ответы на такие вопросы
 

1. Первый контакт с покупателем. 


• как создать атмосферу доверия и безопасности. 
• как выбрать стилистику общения в соответствии с типом клиента. 
• как выявить истинные цели и потребности покупателя: искусство задавать вопросы. 
• Как научиться слушать и слышать покупателя. 
• Как понять систему ценностей покупателя и сделать ему предложение, от которого он не сможет отказаться. 

2. Обязательные навыки необходимые для общения с клиентом. 


• как услышать и понять "язык тела" другого человека. 
• как отслеживать реакцию покупателя, ориентируясь на его жесты, позу, интонацию и т.д. 
• как "подстраиваться" под покупателя, чтобы диалог был продуктивным. 
• как выглядеть компетентным, уверенным и приветливым: формирование имиджа успешного продавца. 

3. Как правильно презентовать товар. 


• Как представить товар наиболее выгодным образом. 
• Как научиться продавать не вещи, а пользу или мечту. 
• Как помочь покупателю сделать правильный выбор. 
• Как использовать терминологию покупателя, чтобы предложение было для него более убедительным и "родным". 

4. Как правильно завершать продажи. 


• Как своевременно подвести покупателя к мысли о совершении покупки. 
• Как помочь нерешительному покупателю решиться на покупку. 
• Как сделать так, чтобы покупатель сохранил ощущение удовлетворенности своим приобретением. 
• Как расстаться с покупателем так, чтобы ему захотелось вернуться еще. 

5. Грамотная работа с претензиями и возражениями клиента. Как проблему превратить в выгоду. 


• Как использовать возражения покупателя для завоевания доверия и предоставления дополнительной информации. 
• Как подготовиться к стандартным возражениям: формирование системы аргументов. 
• Как избежать конфликта, если покупатель приходит с претензией. 
• Как восстановить доверительные отношения с покупателем и сохранить высокую репутацию компании в случае возникновения претензий. 
• Как использовать способы психологической защиты от критики и обвинений. 

6. Как сохранить эмоциональное равновесие продавца. 


• Как бороться с негативными эмоциями и сохранять позитивное отношение к покупателям на протяжении рабочего дня. 
• Как сохранять сосредоточенность и концентрацию внимания. 

• Как быстро восстановить работоспособность и справиться с утомлением.


 

Семинар для Вас проведет

СЕВАСТИДИ Наталья 

Александровна

бизнес-тренер и консультант Консалтинговой компании Кимо по построению эффективных систем продаж с 2008 года.

Специализация - телефонные продажи, организация работы колл-центров, организация продаж в магазинах и салонах, эффективные системы управления продажами для руководителей. 

Рейтинг тренера 8,5

это средняя оценка поставленная тренеру на основании отзывов участников всех предыдущих семинаров (по 10-ти бальной системе)

 

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ КИМО?

ДЛЯ ВАС ПРОВОДЯТ ОБУЧЕНИЕ САМЫЕ РЕЙТИНГОВЫЕ ЛЕКТОРЫ И ТРЕНЕРЫ. За 19 лет проведения семинаров и тренингов мы оставили в нашей команде только классных спикеров

ВСЕ СЕМИНАРЫ ПРОВОДЯТСЯ ТОЛЬКО В КОМФОРТНЫХ И ХОРОШО ОБОРУДОВАННЫХ ЗАЛАХ. Мы понимаем, что место проведения влияет на результат обучения

НА СЕМИНАРАХ КИМО ВСЕГДА ПРЕДУСМОТРЕН ДЛЯ ВАС ОБЕД В РЕСТОРАНЕ И КОФЕ-ПАУЗЫ. Вам не надо отвлекаться от обучения на поиски еды

УДОБНЫЕ ФОРМЫ ОПЛАТЫ ДЛЯ ВАС. Вы можете оплачивает как по безналичному расчету так и картами VISA MasterCard прямо на сайте 

ВСЕГДА ДОСТУПНЫ В РАСПИСАНИИ 35 СЕМИНАРОВ И ТРЕНИНГОВ ДЛЯ ВАС БОЛЬШИНСТВО ТЕМ УНИКАЛЬНЫ И НИГДЕ БОЛЬШЕ НЕ ПРОВОДЯТСЯ. Мы проводим 15 мероприятий в месяц, которые посещают 400 человек 

 

Выбирайте цену, которая Вам подходит больше всего

ПАКЕТ 

"Базовый"

В стоимость входит

v обучение на семинаре

методические материалы

канцтовары

v обед в ресторане

v кофе-пауза

Стоимость составляет

2995

Сегодня действует

 Cпециальное предложение

при регистрации и оплате

до 10 марта

 

СТОИМОСТЬ СЕГОДНЯ

 

1695 грн

 

   Экономия - 43 %   

 

Для оплаты с помощью карт Visa, MasterCard, Приват24 - нажмите кнопку "Оплатить".

Для оплаты с расчетного счета предприятия - нажмите кнопку "Принять участие" и Вам придет счет на оплату

Please reload

ПАКЕТ "2+"

 

При участии двух и более участников от одной компании или если Вы придете с друзьями 

В стоимость входит

v обучение на семинаре

методические материалы

канцтовары

v обед в ресторане

v кофе-пауза

Стоимость составляет

2995