НОВЫЙ   Тренинг

для корпоративных клиентов


ИДЕАЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ

 

Как повысить продажи за счет улучшения навыков продавца. Тренинг для продавцов салонов, магазинов

2010 - present

2010 - present

Для каких компаний полезна эта программа

для компаний, которым необходим рост ключевых показателей работы магазина или салона:

  • рост прибыльности магазина

  • рост продаж магазина

  • рост среднего чека

  • повышение качества обслуживание клиентов.

Этот тренинг будет полезен для

 

продавцов, менеджеров, руководителей и всех работников напрямую влияющих на показатели

работы магазина.

Что получат участники
 

 - знания и навыки необходимые для грамотного установления контакта с покупателем и правильного представления товара;

 - умения правильно работать с возражениями и претензиями клиентов.

И самое главное

Вы сможете уже завтра вывести свой бизнес на новый уровень!

Рекомендуемая продолжительность

1 день - 8 часов или

2 дня по 8 часов 

Рекомендуемое количество участников

до 25 человек

Программа семинара

1. Первый контакт с покупателем. 
• как создать атмосферу доверия и безопасности. 
• как выбрать стилистику общения в соответствии с типом клиента. 
• как выявить истинные цели и потребности покупателя: искусство задавать вопросы. 
• Как научиться слушать и слышать покупателя. 
• Как понять систему ценностей покупателя и сделать ему предложение, от которого он не сможет отказаться. 

2. Обязательные навыки необходимые для общения с клиентом. 

• как услышать и понять "язык тела" другого человека. 
• как отслеживать реакцию покупателя, ориентируясь на его жесты, позу, интонацию и т.д. 
• как "подстраиваться" под покупателя, чтобы диалог был продуктивным. 
• как выглядеть компетентным, уверенным и приветливым: формирование имиджа успешного продавца. 

3. Как правильно презентовать товар. 

• Как представить товар наиболее выгодным образом. 
• Как научиться продавать не вещи, а пользу или мечту. 
• Как помочь покупателю сделать правильный выбор. 
• Как использовать терминологию покупателя, чтобы предложение было для него более убедительным и "родным". 

4. Как правильно завершать продажи. 

• Как своевременно подвести покупателя к мысли о совершении покупки. 
• Как помочь нерешительному покупателю решиться на покупку. 
• Как сделать так, чтобы покупатель сохранил ощущение удовлетворенности своим приобретением. 
• Как расстаться с покупателем так, чтобы ему захотелось вернуться еще. 

5. Грамотная работа с претензиями и возражениями клиента. Как проблему превратить в выгоду. 

• Как использовать возражения покупателя для завоевания доверия и предоставления дополнительной информации. 
• Как подготовиться к стандартным возражениям: формирование системы аргументов. 
• Как избежать конфликта, если покупатель приходит с претензией. 
• Как восстановить доверительные отношения с покупателем и сохранить высокую репутацию компании в случае возникновения претензий. 
• Как использовать способы психологической защиты от критики и обвинений. 

6. Как сохранить эмоциональное равновесие продавца. 

• Как бороться с негативными эмоциями и сохранять позитивное отношение к покупателям на протяжении рабочего дня. 
• Как сохранять сосредоточенность и концентрацию внимания. 
• Как быстро восстановить работоспособность и справиться с утомлением.

Место проведения

Эту программу можно провести на территории Вашей компании

или

в любом из конференц-центров, отелей и других мест приспособленных для проведения подобных мероприятий на территории  Украины

Как заказать этот тренинг?

Отправьте, пожалуйста, заявку на эту программу, перейдя по этой ссылке

(это займет всего 1 минуту)

и мы пришлем Вам предложение, исходя из задач и потребностей Вашей компании